Примеры landing page.
Для привлечения постоянного потока клиентов в бизнес используются так называемые посадочные страницы – landing page.
Они служат для представление вашего предложения только тем потенциальным клиентам – которые заинтересованы в ваших товарах/услугах.
Что можно делать с помощью landing page
- Привлекать заинтересованных клиентов в бизнес
- Создавать подписную базу для вашей рассылки
- Собирать данные пользователей в обмен на предоставление каких-то бесплатных материалов (книги, брошюры и т.п.)
Landing page – отличный инструмент для привлечения клиентов. Ниже представлены некоторые примеры landing page
Что обязательно должно быть на посадочной странице:
- Качественный понятный заголовок
- Так называемый hero shoot – картинка привлекающая внимание (с вашим предложением)
- Лид форма (поля для заполнения данными о клиенте)
- Call to action (кнопка с понятным призывом к действию)
Это основные (базовые элементы страницы).
Что еще может быть на странице:
- Описание того как вы работаете
- Отзывы довольных покупателей
- Кнопки поделиться в социальных сетях
- Краткое описание вашей компании
Landing page – потрясающий инструмент для привлечения клиентов в ваш бизнес. Если все сделано правильно – то такая страница способна ежедневно приносить вам заявки от потенциальных клиентов – которых вам останется только лишь конвертировать в постоянных клиентах вашей компании.
Современные инструменты интернет маркетинга помогут вам привлекать клиентов постоянно.
Специалисты компании – готовы оказать вам помощь в привлечении клиентов для вашего бизнеса. Мы проводим бесплатные консультации владельцев бизнеса по вопросам:
- Лидогенерации
- Входящего маркетинга
- Инструментов для интернет маркетинга
- e-mail рассылок
Для получения бесплатной консультации просто заполните форму!