Email рассылка – как добиться результата?

Email рассылка – как добиться результата?

Многие бизнесмены считаю т что email рассылка – устаревший инструмент который не работает. Но это не так. Что же должно быть в письме что бы привлечь клиентов?

  • Отправитель:

Реальный человек стоящий за предложением, работающий в вашей компании. Который сможет отвечать на письма если к нему придут вопросы от получателей рассылки.

  • Тема:

Заголовок должен привлекать внимание потенциального клиента и заинтересовать его открыть письмо. Необходимо написать минимум 10 заголовков – прежде чем начать рассылать письма.

  • Корпоративный брендинг

Содержащее логотип компании письмо – прочтут с большей вероятностью чем без логотипа. Элементы брендинга вызывают доверие у человека который будет читать письмо.

  • Предложение:

Проверьте себя есть ли в вашем письме заголовок, который говорит, о чем пойдет речь? Картинка привлекающая внимание? Текст хорошо структурирован, не имеет ошибок, грамотно составлен.

Выделены ли ссылки на посадочную страницу? Содержит ли текст призыв к действию?

  • Призыв к действию:

В конце письма обязательно должен быть призыв к действию – который призывает пользователя перейти по ссылке или кнопке на вашу посадочную страницу с предложением.

Многие предложения не имеют призыва к действию. Даже если меня заинтересует предложение, я прочту его до конца и захочу купить ваш товар/услугу – я просто не смогу этого сделать из-за непонимания что делать для того что бы заказать товар/услугу.

  • Ссылки на социальные сети:

В 2015 году бизнес не представленный в основных социальных сетях – трудно понять. Ссылки на социальные сети дадут пользователю возможность следить за вашими товарами/услугами и превратят разового покупателя в постоянного.

  • Возможность отписки от дальнейшего получения писем от вас:

Есть небольшая категория людей, которые захотят отписаться от ваших рассылок – необходимо предоставить им такую возможность.

  • Посадочная страница предложения:

Без посадочной страницы предложения – рассылка не имеет смысла. Хорошая, простая понятная страница с вашим предложением способна конвертировать посетителей в покупателей с помощью грамотной кампании.

При соблюдении всех этих факторов – ваша рассылка даст хороший результат. Также важно использовать релевантную вашему предложению базу клиентов, иначе – может быть много отписок от вашей рассылки.

В целом инструмент email маркетинга – это надежный устоявшийся способ постоянного привлечения клиентов для вашего бизнеса.

Компания — оказывает услуги по привлечению клиентов с помощью современных инструментов маркетинга. Мы создадим для вас постоянный поток клиентов, будем работать с брендом в социальных сетях, создадим и проведём email рассылку ваших товаров/услуг.

4 Comments

  1. Компании отпугивают своими ценами, и ежедневно повышают планку расценок, хотя должны были делать наоборот. В такой не легкий период сайт действует приемлемо в соотношении к своим клиентам . Рекомендую .

  2. », а пользу для себя. Ему предлагают помощь в создании успешного бизнеса в интернете с нуля или масштабировании существующего.

  3. Email для Михаила и Софии «задерживается» на старте, но читают они его каждый в своё активное время.

  4. Использование тизеров и постоянное тестирование различных видов лендингов позволят вам добиться высоких результатов конвертации целевого трафика без увеличения бюджета по предлагаемому товару или услуге!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.